Стяжной ремень
Стяжной ремень является незаменимым механизмом для сверх быстрого и очень надежного закрепления различных грузов при помощи специального устройства — натяжного храпового замка. Ремень для крепления груза с натяжным механизмом предназначен для закрепления груза на ж/д платформах, автомобилях, трейлерах, в контейнерах, прицепах и др. подвижных средствах; для закрепления таких грузов как металлопрокат, пиломатериалы, контейнеры, мебели, стеклопакетов, рулонов, катушек и т.д.). Стяжка для груза может так же быть использована в качестве лебедки для самовытаскивания легковых и грузовых автомобилей. Натяжное устройство ремня (храповой замок) предотвращает провисание натяжной ленты, закрепляющей груз, во время передвижения транспортного средства.
Мягкая текстильная лента стяжного ремня надежно закрепляет груз, не повреждая его. Стяжная лента, изготовленная из полиэфирного или полипропиленового тканных материалов, устойчива как к воздействию различных погодных условий, масел и многих других химических веществ, так и к истиранию.
Удобство в применении и легкость в обращении — вот основные преимущества стяжного ремня. Стяжной ремень отличает ряд особенностей:
-натяжное устройство ремня — храповый замок — удерживает ленту закрепляющей груз в напряжении, во время его транспортировки;
-стяжная лента, изготовленная из синтетических материалов, устойчива к воздействию негативных погодных условий, маслу и многих другим химических веществ; она износоустойчива и достаточно легко очищается от загрязнений;
-по сравнению с обычными способами закрепления грузов (обвязка проволокой) они гораздо более удобны, надежны и легки в обращении;
— эластичность ткани смягчит возможные толчки;
— выдерживает высокие постоянные и динамические нагрузки при малом собственном весе;
— стабильность длины как в сухом, так и во влажном состоянии;
— комплектуется высокопрочными креплениями (крюками)
Быстроразъемные соединения (БРС)
Быстроразъемные соединения в Нижнем Тагиле ISO A — это классические БРС с клапанами конической формы (встречаются и сферические клапана). БРС ISO. A одна из первых конструкций гидравлических разъемов, широко применяемая в системах с невысокими нагрузками. БРС ISO A устанавливается на сельхозтехнику, прицепные устройства, коммунальные машины и в другой аналогичной технике. Форма клапана снижает сопротивление потоку рабочей жидкости. Соединение полумуфт обеспечивается шариковым затвором. Конструкция затвора допускает взаимное вращение полумуфт быстроразъемных соединений БРС в замкнутом состоянии при наличии давления, предохраняя гидравлические рукава РВД от перекручивания. Преимуществом БРС ISO A является невысокая цена, а основной недостаток — наличие открытой полости в полумуфте-розетке, что требует применения пластиковых заглушек. При высоких импульсных нагрузках и тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется применение БРС типа FIRG. При подборе БРС ISOA Вам помогут специалисты отдела продаж. В таблице приведены справочные данные на габаритные размеры.
Тип | Диам (мм) | Давл. max(bar) | Резьба А | B (мм) | C (мм) | D (мм) | E (мм) | F (мм) | G (мм) | H (мм) | I (мм) | Вес (мм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ISO A 1/4» | 6,3 | 350 | 1/4» | 19,0 | 19,0 | 32,0 | 26,0 | 47,0 | 64,5 | 21,0 | 22,0 | 0,15 |
ISO A 3/8» | 10,0 | 300 | 3/8» | 22,0 | 22,0 | 38,0 | 31,0 | 56,0 | 76,5 | 24,0 | 24,0 | 0,20 |
ISO A 1/2» | 12,5 | 250 | 1/2» | 27,0 | 27,0 | 44,5 | 38,0 | 63,0 | 86,0 | 29,0 | 30,0 | 0,35 |
ISO A 3/4» | 20,0 | 250 | 3/4» | 36,0 | 38,0 | 55,0 | 48,0 | 82,0 | 111,0 | 38,5 | 44,0 | 0,70 |
ISO A 1» | 25,0 | 250 | 1» | 41,0 | 45,0 | 63,0 | 54,0 | 97,0 | 127,0 | 45,0 | 52,0 | 1,10 |
ISO A 1 1/4» | 31,5 | 230 | 1.1/4» | 55,0 | 50,0 | 75,0 | 65,0 | 117,0 | 151,0 | 60,0 | 56,0 | 1,90 |
ISO A 1 1/2» | 40,0 | 190 | 1.1/2» | 60,0 | 60,0 | 85,0 | 80,0 | 135,0 | 171,0 | 65,5 | 65,5 | 3,10 |
ISO A 2» | 50,0 | 130 | 2» | 75,0 | 75,0 | 100,0 | 100,0 | 160,0 | 201,0 | 82,5 | 83,5 | 5,50 |