г.Нижний Тагил
ул.Восточное шоссе д.21
тел. 8 (3435) 96-17-69
сот. 8-922-214-06-73

 


Ремонт шлангов ГУР

В системе рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля во время эксплуатации возникают пульсирующие нагрузки до 200 атмосфер. Очень часто, в связи с сильной загруженностью шланг ГУР выходит из строя, он начинает течь, либо же происходит его разрыв. Хороший шланг гидроусилителя в штатной комплектации, в среднем служит от трех до десяти лет. Конечно бывают и исключения, как положительные, так и отрицательные, но средние цифры именно такие, шланг гидроусилителя служит от 3-х до 10-ти лет.

Существует несколько способов решения проблемы:

• Приобретение нового шланга;
• Приобретение контрактного или Б/У шланга;
• Ремонт поврежденного шланга.

Цена на новый шланг будет варьироваться в пределах от 3000 до 15000 рублей. Это зависит от марки и года выпуска автомобиля. Покупка контрактного или совместимого будет несколько дешевле, а покупать уже бывшие в использовании шланги мы настоятельно не рекомендуем, так как срок их службы очень не долог. Также придется ждать, пока шланг Вам доставят, а это в среднем две недели. Можно и подождать, но если авто служебное, то простой чреват.

Самый лучший вариант при идеальном соотношении цена-качество – это ремонт шланги гидроусилителя. При ремонте старая резина снимается, извлекается механизм поплавка, который препятствует гудению, и устанавливается новая резина, которая армирована металлической проволокой. такой шланг более прочный и может выдержать высочайшие нагрузки. То есть шланг прослужит даже дольше, чем заводской. После этого производится обжим рукава на специальном прессе. При ремонте рукава высокого давления для ГУР используются только импортные комплектующие. Стоимость ремонта гидрошланга от 1700 рублей.

Возможен срочный ремонт шлангов гур. При наличии необходимых комплектующих и с учётом трудоёмкости работ, ремонт шлангов занимает от 30 минут до 2-х часов.

Производим РВД для ГУР всех марок автомобильных производителей: BMW, MERCEDES, AUDI, MAZDA, NISSAN, TOYOTA, LEXUS, INFINITI, HONDA, VW, HYINDAI, KIA, OPEL, CHEVROLET, LAND ROVER, MITSUBISHI

 

Ремонт шлангов кондиционера

Шланги автомобильного кондиционера становятся причиной утечки фреона довольно часто. Сразу напрашивается вопрос - а зачем они вообще нужны? Почему вместо шлангов нельзя проложить металлические магистрали? Дело в том, что шлангами соединяются части кондиционера, подвижные относительно друг друга или вибронагруженные. Например, компрессор и конденсор. Компрессор жестко закреплен на двигателе, конденсор - на кузове. Если их соединить металлической трубкой - она не проработает и часа.

Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается напорной магистрали. Ведь в рабочем режиме давление в ней 10-15 бар, а в аварийном режиме может подскочить и до 25-30. Шланги перетираются, трескаются, текут из-под завальцовок, текут по всей своей длине, взрываются.

Мы часто сталкивались с тем, что некоторые "ремонтеры" попросту берут кусок шланга (хорошо, если армированного) и ставят его на хомуты. Если на обратной магистрали это еще как-то может "прокатить", то на напорной - обязательно взорвется.

Мы ремонтируем шланги высокого давления более цивилизованным способом.

"Под корень" отпиливаем входящие в шланг патрубки и привариваем к ним новые "ёлочки". Отрезаем нужный кусок нового шланга (кондиционерный, фирмы Good-Year, выпускается всех диаметров), надеваем на него стальные обжимные стаканчики, насаживаем шланг на "ёлочки". Дальше стаканчики обжимаются в гидравлическом устройстве.


Подробную информацию Вы можете получить по телефону:

тел. 8 (3435) 96-17-69
сот. 8-922-214-06-73


Или отправить нам письмо